Возврат и обмен товара

Основные положения:

Мы осуществляем обмен товаров в течение 14 дней с момента покупки. Товар надлежащего качества подлежит обменену только в том случае, если он сохранил свои потребительские свойства - товарный вид (оригинальная упаковка), не был в употреблении, и Вы можете предоставить документ (товарный, кассовый чек), подтверждающий факт покупки в ООО «Спидент».

Для покупателей из г. Санкт-Петербурга:
Возврат и обмен осуществляется в офисе, по предварительной договоренности с менеджером.

Для покупателей из регионов России:
В случае возврата товара ненадлежащего качества, мы берем на себя расходы по его пересылке. Если Вы хотите обменять товар надлежащего качества, пересылка товара оплачивается Вами.

Если у Вас возникли какие-либо сомнения или вопросы на счёт полученного товара, пожалуйста, отправьте фото товара с описанием проблемы на info@spident.ru

По вопросам обмена и возврата просим обращаться по номеру (812) 670-80-80 *141 или на e-mail: info@spident.ru

Возможные причины возврата/обмена товара:
  • Доставлен другой товар;
  • Товар в поврежденном состоянии \ деформирована упаковка;
  • Истек срок годности.
Товар не подлежит возврату/обмену:
  • Товар вскрыт;
  • Был в употреблении;
  • Товар надлежащего качества возврату не подлежит.

Дополнительно:
Возврат денежных средств за товар, оплаченный банковской картой, осуществляется только в безналичном порядке на карту.