
Возврат и обмен товара
- Главная
- Возврат и обмен товара
Основные положения:
Мы осуществляем обмен товаров в течение 14 дней с момента покупки. Товар надлежащего качества подлежит обменену только в том случае, если он сохранил свои потребительские свойства - товарный вид (оригинальная упаковка), не был в употреблении, и Вы можете предоставить документ (товарный, кассовый чек), подтверждающий факт покупки в ООО «Спидент».
Для покупателей из г. Санкт-Петербурга:
Возврат и обмен осуществляется в офисе, по предварительной договоренности с менеджером.
Для покупателей из регионов России:
В случае возврата товара ненадлежащего качества, мы берем на себя расходы по его пересылке. Если Вы хотите обменять товар надлежащего качества, пересылка товара оплачивается Вами.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или вопросы на счёт полученного товара, пожалуйста, отправьте фото товара с описанием проблемы на info@spident.ru
По вопросам обмена и возврата просим обращаться по номеру (812) 670-80-80 *141 или на e-mail: info@spident.ru
Возможные причины возврата/обмена товара:
-
Доставлен другой товар;
-
Товар в поврежденном состоянии \ деформирована упаковка;
-
Истек срок годности.
Товар не подлежит возврату/обмену:
- Товар вскрыт;
- Был в употреблении;
- Товар надлежащего качества возврату не подлежит.
Дополнительно:
Возврат денежных средств за товар, оплаченный банковской картой, осуществляется только в безналичном порядке на карту.